Ник:
Пароль:

ФОТОГАЛЕРЕЯ

   ГАЛЕРЕЯ

Добавить проект

global ; echo (2); ?>

Пользователи


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 4

Обновить Подробнее Всего Всего: 6

Опросы

Считаете ли Вы дизайн сайта удачным

Да
Нет
Мне безразлично


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 67
Комментарии: 1

Flash игры


Если вам скучно и уже ничего не хочется, или у вас скверное настроение и хочется кому-то дать по физиономии, то тогда эта погремушка как раз для ВАС! Устраивайтесь поудобнее и с удовольствием колотите компьютер, пока он не развалится. ))))) Удачи вам.
Поломай компьютер

Сыграно раз: 1414

Тетрис - это классическая логическая игра. Развивает реакцию и логику.
Тетрис

Сыграно раз: 1162

От вас требуется собраться и надавать противнику по физиономии. Бейте и меняйте тактику. Тогда удача будет на вашей стороне.
Fight

Сыграно раз: 1122

Вы должны сбить с головы Ammo яблоко.
Alcohol & Ammo

Сыграно раз: 1113

Ваша задача поймать плюсик, при этом управляя питоном не ударяйтесь о стенки поля.
Snake

Сыграно раз: 1104

Новости



Новости > Авто-мото

Кузбасс Бачатский угольный разрез БелАЗ 75600 - самый большой грузовик в СНГ

5
Разместил: Бармалей Дата: 27.01.2012 Прочитано: 121
Авто-мото

Бачатский угольный разрез — является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является "БелАЗ-75600", грузоподъемность которого составляет 320 — тонн, а полная масса — 560 тонн! "БелАЗ-75600" — самый большой грузовик в СНГ.




 

Что говорить, размеры впечатляют!

Разрез "Бачатский" расположен в городе Белово Беловский городской округ Кемеровской области.
Размеры карьера составляют 10 на 2 км и глубиной 300 м.

Введен в эксплуатацию в 1949 г. С 1967 по 1994 год – предприятие носило название Разрез имени 50-летия Октября.
Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.

На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м?, из них 8 — на добычных работах, 63 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 9 локомотивов, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.

На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы "Harniscfeger"), в комплексе с автомобилями "БелАЗ-75138у", "БелАЗ-75303", "БелАЗ-75306", "БелАЗ-75600", "САТ-785В" ("Caterpillar") грузоподъёмностью 110—320 тонн.

Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600.
Да и не только на разрезе — это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.

Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 — тонн, а полная масса — 560 тонн!
За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.

Длина — 14.5 метра
Ширина — 9.25 метра
Высота — 7.22 метра (3-этажный дом)

Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил)
Объем двигателя — 77,5 литров.

Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.

Общий объем гидравлической системы – 600 литров масла, давление в рабочем контуре – 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром – в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.

Неверится, что эта гружоная махина может развивать скорость до 64 км/ч.

У машины 3 педали управления — газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.

Заведует всей электроникой система управления "Сименс" – стоимость стоящих рядом с
кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.

Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе.
Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63"

На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.

Погрузка породы с 33-кубового электрического экскаватора Р&Н ?2800 ХР ("Harniscfeger).

Оператор экскаватора.

 

Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км — технологические автодороги.

Породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы, а также на перегрузы с последующей отгрузкой на ж/д транспорт.

Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.

За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2,5 тонны горючего.

Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.

Как только солнце село, вдоль разреза прогремела серия взрывов длиною около 2 километров
Причем, процесс заряжания скважин на блоке механизирован на 99,4 %.  В воздух подлялись десятки тонн пыли. Пыль везде! Кажется что не только воздух, но и металл насквозь пропитан пылью. Все черно.



В 2011 году запущены в эксплуатацию 35 кубовый китайский экскаватор WK-35 и американский Р&Н-4100 ХРС с объёмом ковша 57 кубов.

 







Смотрите также связанные новости

28.01.2012 - В центре Киева работает ядерный реактор
27.01.2012 - HUMMER H1
25.01.2012 - Российские внедорожники и снегоболотоходы Петрович
18.01.2012 - Судоподъемник Красноярской ГЭС
29.12.2011 - Куда могут зайти технологии
23.12.2011 - Институт ядерных исследований ИЯИ
25.11.2011 - Плавучие роботы покоряют Тихий океан
25.11.2011 - Когда горят торфяники
06.11.2011 - Air Pollution
04.11.2011 - Институт ядерной физики
03.11.2011 - О вонючем Мариуполе
30.10.2011 - Черный ворон
25.10.2011 - Карта «антропоцена» Земли
24.10.2011 - Сумерки цивилизации
22.10.2011 - На грани выживания


Гость (Гость)
Комментарий: 1
Гость (Гость)

Монстр.

Спуститься к концу Подняться к началу


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Нет содержания для этого блока!