Ник:
Пароль:

Новости



Новости > Авто-мото

Гараж Особого Назначения ФСО России

4
Разместил: Бармалей Дата: 20.02.2011 Прочитано: 8832
Авто-мото

19 февраля на полигоне ФСО прошел традиционный день открытых дверей Гаража Особого Назначения (ГОН) Федеральной Службы Охраны России.

О мастерстве кремлевских шоферов ходят легенды. Так же, как и о машинах, которыми они управляют. Но убедиться, что водители первых лиц — почти волшебники на дороге, мало кто может. Равно как и увидеть, что авто у них не хуже, чем у Джеймса Бонда. В субботу сотрудники Федеральной службы охраны показали обывателям, на что они способны.

Сорганизаторами праздничного мероприятия выступил Автомобильно-Мотоциклетный Клуб Федеральной Службы Охраны России . В морозный и солнечный день в присутствии многочисленных зрителей в Подмосковье прошли финальные соревнования оперативных водителелй ГОН, показательные выступления в составе правительственного кортежа, соревнования женщин-водителей, детские мероприятия.



Особым интересом гостей пользовались оперативные автомобили ГОН, которые можно было осмотреть воочию, сфотографироваться и сравнить со знаменитым "первопроходцем" в этой области — знаменитым спецавтомобилем "Скорпион" , который появился в ГОН 9 Управления КГБ СССР в 1996 году.

Соревнования проходили в Ногинском районе Подмосковья на автодроме ФСО, аналогов которому в России на сегодняшний день нет. Еще перед началом выступлений здесь развернулась выставка машин Гаража особого назначения. Каждый желающий мог хоть на пару минут почувствовать себя важной персоной — посидеть в салоне роскошного авто с мигалкой, на котором перевозят первых лиц государства.

Больше всего внимания привлекли два представительских “ЗИЛа”. Кстати, машин такого класса этой марки в Гараже особого назначения осталось меньше десятка. Цех №6 на зиловском заводе, где собирали этот легендарный автомобиль, практически прекратил свою работу.

Сейчас там только производят отдельные детали. И вряд ли кто-то будет возрождать производство представительских “ЗИЛов”: они хоть и не имеют конкурентов в своем классе, стоят в три раза дороже, чем, скажем, бронированные “Мерседесы” улучшенной комплектации.

За рулем своих машин ребята из ФСО кажутся чуть ли не всемогущими. Но стоит им выйти, как видишь, что все они — самые обычные парни, а не боевики, как некоторые считают.

— На самом деле водители, которые возят первых лиц, обладают целым набором исключительных качеств , — говорит бывший начальник ГОНа Юрий Ланин.

Каждый шофер должен быть обязательно интеллектуальным, волевым и предельно собранным. Какого-нибудь размазню, который в непредвиденной ситуации растеряется, нельзя сажать за руль.

Водителю ГОНа любую нестандартную ситуацию на дороге нужно уметь решить как дважды два. Плюс к этому он должен быть тактичным, немногословным, спокойным и уравновешенным. Кстати, все водители ГОНа в годы моей службы имели воинское звание не ниже майора. Непосредственно первых лиц возили обычно те, кто в чине полковника.

Чаще всего водителей отправляют на пенсию уже в 50—55 лет. Но если человек нравится первому лицу, то он может еще послужить. За серьезную ошибку шоферов могут уволить. Но у нас нет таких специалистов, которые хотя бы потенциально могли бы подвести в критической ситуации.

— Это все благодаря особой подготовке, — поясняет гендиректор автомотоклуба ФСО Павел Медведков. — Мы сегодня создали ряд секций для детей, в том числе мотоциклетные и по картингу.

Учим ребятишек самого разного возраста тонкостям вождения. Я сам за руль сел в 6 лет и считаю, что настоящего водителя нужно готовить с раннего детства. Все ребята, которые занимаются в клубе, — потенциальные сотрудники ГОНа. Можете представить, какого уровня это будут водители. Мы растим, по сути, новую когорту суперпрофессионалов, у которых уже к 20 годам будет колоссальный опыт вождения в экстремальных условиях.

А вообще сегодня некоторые сотрудники ФСО участвуют в соревнованиях самого различного уровня и занимают достойные места. Любого водителя ГОНа можно смело послать на “Формулу-1”, и он там не просто не опозорится (об этом не может быть и речи), но займет по крайней мере призовое место. А вот если гонщика “Формулы” посадить за руль машины ГОНа, он вряд ли справится. Он ведь не имеет опыта экстремального вождения в условиях интенсивного дорожного движения. Плюс он не знает тактику охраны первых лиц.

По словам организаторов, водители Медведева и Путина в соревнованиях не участвовали. Им доказывать свое мастерство нет смысла, да и показывать этих людей публике нельзя. Впрочем, можно представить уровень их профессионализма, глядя на выступления их младших коллег по цеху.

Второе и третье места в соревнованиях заняли водители управления специального назначения Юрий и Александр. А победителем стал шофер одного из госкомплексов Сергей (фамилии действующих сотрудников ФСО держат в секрете).

Еще несколько фото.

Смотрите также связанные новости

12.05.2019 - Легким движением руки превращаем Bentley в ТАНК!
03.05.2019 - Как построить ГАЗЕЛЬ за 5 миллионов рублей
01.05.2019 - Почему не стоит менять старый УАЗ
24.04.2019 - Работа и дом губернатора Овсянникова
18.04.2019 - Вероника Скворцова опять утверждает о росте продолжительности жизни у россиян
18.04.2019 - Автоэксперты прокомментировали идею ввести платные перекрестки
18.04.2019 - 90-е вернулись. Грабежи на трассе М-11
17.04.2019 - «УАЗ» начал продажи новой версии «Буханки» – Комби Трофи
16.04.2019 - Ложь, демократия, капитализм
16.04.2019 - Gett такси — отзывы водителей
13.04.2019 - Вытаскиваем погрузчик из грязи
08.04.2019 - У чудака на БМВ случилось весеннее обострение на дороге
08.04.2019 - Студенты всегда смогут заработать себе на машину
08.04.2019 - О, дивный новый мир по-севастопольски
06.04.2019 - Завершен проект свапа Уаз Патриот 2019 V8 3UZ-FE
02.04.2019 - УАЗ в 2020 г выпустит "Русский Прадо" на новой платформе
25.03.2019 - Замена Главных Пар УАЗ Патриот
23.03.2019 - Поклонская о пенсионной реформе
20.03.2019 - Лидеры России мошенничество на доверии и схема распила бюджета
14.03.2019 - Автодом на базе Урала


Гость (Гость)
Комментарий: 1
Гость (Гость)

А где же фотки?

Спуститься к концу Подняться к началу


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Нет содержания для этого блока!