Новости
|
Google наказывает за продажу ссылок
Сайт одного из самых крупных британских интернет-магазинов, а именно interflora.co.uk, удален из поисковика Google за то, что он занимался покупкой ссылок. Сайт магазина исчез из выдачи по абсолютно всем ключевым запросам. В компании Google прокомментировали, что компания не говорит о возможном принятии мер по борьбе с различным спамом касательно отдельных компаний.
Эксперты сказали, магазин наказали за использование некорректных практик увеличения ссылочной массы. Так, директор маркетинга expedia EAN Мартин МакДональд в блоге показал твиты веб-мастеров, которых оптимизаторы из Interflora попросили максимально быстро убрать ссылки с сайтов. Кроме того, анализ ссылочного профиля доказал, основным приемом для Interflora, было получения ссылок на личных сайтах, а также на страницах соцсетей и личных блогах. На блогах публиковали отзывы о том, что получили бесплатный букет, размещалось фото и демонстрация, также прилагались многочисленные ссылки на Interflora. Нужно отметить, это не 1-й раз, когда интернет-магазины удаляются из поисковой выдачи. Так, в 2012 году, Google «забанила» агентство iAcquare, которое уличили в покупке ссылок для клиентов.
Google начал новую волну борьбы с платными ссылками.
Кроме того, западные СМИ заметили, что Google обнулил PageRank нескольких десятков новостных сайтов, которые торговали ссылками.
Дэнни Салливан, главный редактор Search Engine Land, напомнил, что Google сам неоднократно использовал рекламные посты для продвижения своих сервисов Chromebook, Google Analytics, AdWords и Google+. Будет ли он наказывать свои собственные сервисы за аналогичные действия? По словам компании, они предпринимали и будут предпринимать одни и те же действия в отношении любой компании (в том числе и своей), которая нарушает правила.
Это еще раз доказывает, что все сайты могут делать ошибки как преднамеренно, так и случайно, но в любом случае, им придется за это заплатить.
Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, на официальном блоге Google для вебмастеров в очередной раз предупредил издателей и вебмастеров об опасности работы с платными ссылками, передающими PageRank.
Будьте осторожны, если кто-то предложит вам продать ссылки или рекламные страницы на вашем сайте, которые передают PageRank. Последствиями продажи ссылок с сайта может стать понижение сайта в результатах поиска Google и обнуление PageRank сайта.
Если вы увидели уведомление в панели вебмастеров: «На вашем сайте замечены неестественные ссылки, которые ведут на другие ресурсы и могут быть предназначены для манипулирования PageRank», – это признак того, что ваш сайт утратил доверие Google.
Для решения этой проблемы убедитесь, что любые платные ссылки на вашем сайте не передают PageRank. Вы можете удалить любые платные ссылки или страницы с платными материалами, или убедиться, что любая платная ссылка имеет атрибут rel="nofollow".
Убедившись, что никаких платных ссылок, влияющих на PageRank нет, вы можете отправить запрос на пересмотр. После рассмотрения запроса, вы получите уведомление о том, была ваша просьба удовлетворена или нет.