Новости
|
Британские ученые создали 3D-сканер тела для покупок одежды в интернет-магазинах
Бум онлайн-торговли сказался на продаже одежды не так заметно, как на музыке, книгах и электронике. Новый сканер для снятия мерок позволяет сделать точные замеры, что даст возможность подобрать одежду.
Британские ученые придумали новое устройство сканирования тела, которое за счет снятия точных мерок может повысить продажи одежды через интернет-магазины.
Покупатели по-прежнему опасаются заказывать одежду онлайн, поскольку в этом случае очень легко прогадать с размером. Некоторые даже уверены, что интернет-магазины одежды никогда не смогут стать адекватной заменой обычным бутикам, и это одна из причин, почему бум онлайн-торговли сказался на продаже одежды не так заметно, как на музыке, книгах и электронике.
В Соединенных Штатах, например, по данным консультационной компании ComScore, за год до июня на приобретение одежды и аксессуаров ушло лишь 14% от общего объема трат на покупки через интернет.
Чтобы решить эту проблему Лондонский колледж моды, исследователи в области видеоизображений из Университета Суррея и компания Bodymetrics занялись разработкой специального сканера для снятия мерок.
Некоторые фирмы, включая немецкую Upcloud, уже предлагают сканеры для домашнего использования, оснащенные веб-камерой, но британские разработчики утверждают, что их система позволяет сделать беспрецедентно детализированные замеры.
Благодаря новой системе покупатели могут ввести свой рост в качестве ориентира и затем при помощи веб-камеры или смартфона сделать отдельный полноразмерный снимок, с которого будут рассчитываться все остальные мерки.
Для создания 3D-изображения устройство использует замеры в сочетании с общими пропорциями человека.
Объединив полученную информацию с данными о размерах, которые предоставляют ритейлеры, система решит также проблему с вариативными размерами, то есть когда в одном магазине покупателю нужно брать одежду M (medium), а в другом — L (large).
По словам одного из разработчиков девайса, Адриана Хилтона из Университета Суррея, в то время как некоторые покупатели по-прежнему могут наслаждаться самостоятельным поиском и примеркой одежды в магазинах, для других новая система станет хорошим помощником в выборе и покупке вещей через интернет.
«Для рынка мужской одежды, мне кажется, это подойдет», — сказал Хилтон.