Давно хотел написать обзор по теме эффективности работы биржи ссылок Sape. В настоящее время можно утверждать, что данный инструмент полностью себя изжил и является мертвым.
Начнем с наиболее популярных поисковиков Яндекс и Google. Оба поисковика сейчас обладают мощными фильтрами, которые определяют сайты в которых есть код от биржи ссылок и сильно занижают такие сайты в своей выдаче. Это относится как к сайтам-донорам, которые продают ссылки, так и новых ресурсов, на которые идут ссылки. Эффективность от приобретения ссылок резко упала. Т.е. Вы можете приобрести несколько сотен ссылок с не нулевых сайтов, а эффективность в поисковой выдаче будет мизерная.
Это одна сторона медали. Второй проблемой является сама работа биржи. Продавцы ссылок часто жалуются на то, что покупатели столбят площадку, вроде бы как скупают ссылки, продавец подтверждает это приобретение, а потом получается фигня связанная с тем, что покупатель не делает следующего шага и не подтверждает сделку. Т.е. продавец оказывается в ситуации, что на его сайте место занято, а т.к. покупатель не подтвердил начало работы, за это место оплата не идет.
Еще одним примером может служить то, что очень неэффективно показывать на сайте баннеры. Опять же место занято, фактически сайт показывает баннер, а оплата настолько копеечная, что нет смысла с этим видом рекламы связываться.
Недавно появился сервис на Sape, который позволяет в ручном режиме размещать тексты с ссылками на сайты заказчиков. Но тут так же есть куча проблем. Основная их масса - это то, что исполнитель берет заказ на размещение текста с двумя ссылками с определенной текстовой обвязкой. Пишет текст, размещает его и ставит указанные ссылки. Отправляет заказчику на проверку работу. А тут начинается тянучка. Сутки, двое, а в некоторых случаях и на пару месяцев может такая проверка затянуться. Еще одна неприятность - это изменение по ходу выполнения работы требований к тексту, его объему, содержанию и околоссылочному фрагменту текста. В некоторых случаях выгоднее отказаться от работы, чем постоянно вносить изменения.
Для покупателей биржа ссылок Sape малоэффективна. При продвижении текстами с ссылками, часто приходится сталкиваться с вариантом текста, который вроде бы по теме и даже уникален, но написан исключительно для поисковиков, а не для реальных посетителей сайта. Малый трафик на сайт приходит из реальных людей. Поисковики вяло реагируют на продвижение сайта с помощью таких текстов.
Комментарии
Смысла начинать работать с биржей ссылок Сапа больше нет. Буду свои старые проекты на ней пока держать, но доход вообще никакущий.
После добавления в систему прошел месяц и ни одной ссылки так никто и не купил.
Вердикт таков может на сайтах добавленных давно еще и есть какие-то закупки, но новым сайтам в Сапе, видимо, уже нечего делать от слова совсем
Такая же ерунда была + копейки платят если продавать ссылки
Не советую ей пользоваться
Главный минус для меня: огромные затраты времени на поиск нормальных сайтов для размещения нужного количества ссылок.
Главный плюс: возможность набрать приличную ссылочную массу за копейки. На основные продвигаемые страницы покупаются ссылки из статей, но на остальные приходится добирать именно из Сапы. Также она используется для продвижения второстепенных страниц.
Но Вам лучше составить мнение самостоятельно.