СМИ – расшифровывается как «средства массовой информации». СМИ – источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ – газеты и журналы, электронные СМИ – Интернет, радио и телевидение.
Интернет можно рассматривать как медиа-среду, аналогичную телевидению, радио и прессе. В интернете существуют свои средства массовой информации, общие и отраслевые. Некоторые из них зарегистрированы как обычные СМИ, но это пока скорее исключение, чем правило. Под интернет-СМИ (e-media) понимается регулярно обновляемый информационный сайт, пользующийся определенной популярностью и авторитетом (имеющий свою постоянную аудиторию).
Большинство интернет-СМИ обновляется ежеденевно или даже непрерывно в течение дня. Благодаря этой оперативности интернет-СМИ часто используются в качестве источников информации для обычных СМИ. Многие обычные ("оффлайновые") газеты и журналы имеют свои представительства в интернете. Они часто выкладывают там материалы своих выпусков, а иногда даже делают самостоятельное интернет-издание.
Опросы показывают, что доверие интернет-аудитории к информации, полученной из интернета, выше, чем доверие к другим информационным носителям. Поэтому работа с интернет-СМИ является важной составляющей PR-компании.