Ник:
Пароль:

Опросы

Куда лучше вступить Украине в ЕС или таможенный союз?

Однозначно в ЕС
Однозначто в Таможенный союз
Постараться в оба клана вступить
Вообще не нужно никуда вступать
Я не знаю
Мне безразлично


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 45
Комментарии: 3

Добавить проект

global ; echo (2); ?>

Статьи



Статьи > С

СМИ

3
Разместил: Бармалей Дата: 04.12.2010 Прочитано: 5577
С

СМИ – расшифровывается как «средства массовой информации». СМИ – источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ – газеты и журналы, электронные СМИ – Интернет, радио и телевидение.

Интернет можно рассматривать как медиа-среду, аналогичную телевидению, радио и прессе. В интернете существуют свои средства массовой информации, общие и отраслевые. Некоторые из них зарегистрированы как обычные СМИ, но это пока скорее исключение, чем правило. Под интернет-СМИ (e-media) понимается регулярно обновляемый информационный сайт, пользующийся определенной популярностью и авторитетом (имеющий свою постоянную аудиторию). 



Большинство интернет-СМИ обновляется ежеденевно или даже непрерывно в течение дня. Благодаря этой оперативности интернет-СМИ часто используются в качестве источников информации для обычных СМИ. Многие обычные ("оффлайновые") газеты и журналы имеют свои представительства в интернете. Они часто выкладывают там материалы своих выпусков, а иногда даже делают самостоятельное интернет-издание.

Опросы показывают, что доверие интернет-аудитории к информации, полученной из интернета, выше, чем доверие к другим информационным носителям. Поэтому работа с интернет-СМИ является важной составляющей PR-компании.

Дополнительно по данной категории

22.10.2015 - Сэндвич-панели в современном строительстве
31.05.2013 - Спам
17.01.2013 - Сажа
11.01.2013 - Стендовый моделизм
16.12.2012 - Самогон


lynchildhance (Гость)
Комментарий: 1
lynchildhance (Гость)
Главное определение СМИ забыли написать.
Твари они продажные, которые за 13 сребреников готовы продать душу свою
Спуститься к концу Подняться к началу


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Нет содержания для этого блока!