14.02.2011 - Контент
Разберёмся, что такое контент. Контент это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, таблицы, графики и диаграммы, видеоролики, музыка, программы, игры и т.д.) (англ. content — содержание). По отношению к сети Интернет обычно имеют в виду контент сайта, т.е. всё, что предстаёт перед глазами пользователя, что он может почитать, посмотреть или послушать. А вот под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение (к примеру, то, что Вы сейчас читаете).
Контент делится на уникальный (копии которого отсутствуют в поисковых системах), и не уникальный. На уникальность контент можно проверить, просто вводя произвольные предложения в поисковики, либо используя такие сервисы, как antiplagiat.ru, copyscape.com и др. Плюсы этих сервисов в том, что можно вводить текст целиком, а не отдельными предложениями. Так же можно использовать программу Advego Plagiatus от Advego.ru, либо воспользоваться их бесплатным online-сервисм. Так же там можете проверить Ваш текст на орфографию и провести его SEO-анализ.
Так же контент можно разделить по происхождению:
-
копирайт (написание статей с нуля);
-
рерайт (переписывание статей своими словами);
-
копипаст (банальное воровство чужих статей – так делать не хорошо);
-
синонимизация (замена слов синонимами в ручном, или автоматическом режиме с помощью программ и скриптов);
-
перевод с других языков (людьми, либо программами-переводчиками с последующей коррекцией. По сути – это плагиат, но новости не являются объектом авторского права.);
-
скан (сканирование печатных изданий. Нарушение авторских прав, карающееся законом.);
-
пользовательский контент (комментарии пользователей, сообщения на форумах).
В текстах для сайтов поисковиками ценится, прежде всего, уникальность, т.е. отсутствие дублей на других сайтах. Если контент не уникальный, то велика вероятность даже не попасть в индекс поисковых систем. Для продвижения в поисковых системах и получения с них посетителей тексты должны быть не только уникальными, но и оптимизированными под поисковые запросы.
Посетителями сайта ценится качество контента: лёгкость восприятия, соответствие найденной информации своему запросу, актуальность, интересность написания (должно возникать желание добавить страницу в избранное и передать ссылку знакомым). Эти факторы влияют на интерес пользователя к Вашему сайту.
Весь контент является результатом интеллектуального труда и защищается законом об авторских правах. Перепечатка его разрешена лишь на условиях, указанных на сайтах-источниках, и всегда при установке на них прямой ссылки.
Для размещения статей на сайте часто используют CMS (Content Management System – система управления контентом). Такие системы используют обычно для управления большим количеством статей, либо, для получения на сайте определённого необходимого функционала. К популярным бесплатным CMS относятся Joomla, Wordpress и т.д. Эти CMS используют в работе базы данных MySQL. В последнее время некоторую популярность стали набирать CMS без баз данных (на файлах), но, такие движки подойдут только для низко посещаемых сайтов, и они не удобны в администраторской части.
Количественная величина текстового контента – символы (с пробелами или без). От объёма и качества статьи зависит её цена, устанавливаемая копирайтерами (пишут тексты на заданную заказчиком тему) и рерайтерами (переписывают своими словами готовые статьи). В связи с быстрыми темпами роста количества Интернет-сайтов копирайтинг и рерайтинг стали отличным источником основного и дополнительного заработка для многих людей.
Опубликовано на сайте: http://borshec.ru
Прямая ссылка: http://borshec.ru/index.php?name=pages&op=view&id=125
|