Новости
|
«УАЗ Пикап» стал самым продаваемым пикапом в России
В 2018 году российские дилеры реализовали 11,5 тыс. новых пикапов, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Самые популярные из них по итогам очередного исследования назвали эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ».
Так, лидером продаж в сегменте пикапов второй год подряд стал отечественный УАЗ «Пикап», нашедший за отчетный период 3799 покупателей – на 1,3% больше, чем в 2017-м. Второе место, несмотря на небольшое падение спроса (-8,7%), вновь занял Toyota Hilux с объемом реализации 3190 единиц. Замкнул почетную тройку Mitsubishi L200, на котором в прошлом году остановили свой выбор 3028 россиян (+84,4%).
Что касается рыночной доли пикапов, то, несмотря на стабильный рост продаж, она по-прежнему остается на очень низком уровне, не дотягивая даже до 1% рынка.