Новости
|
Фотограф Райан Бэлл. Семинар в Астане
В Астане 20 апреля состоялся семинар – воркшоп с американским фотографом Райаном Бэллом при поддержке Посольства США в Казахстане. Он журналист и фотограф «National Geographic», автор проекта «Сomrade cowboys». В рамках своего проекта он исследует культуру наездников во всем мире. В 2015 году он выиграл грант стипендиальной программы Fulbright-National Geographic.
В течение 9 месяцев он проведет в России и Казахстане, работая над репортажами для своего проекта. Хроники его путешествий можно будет прочитать на сайте NationalGeographic.com и на его личном сайте comradecowboys.com. Он только закончил свое исследование в России, и следующие 2 месяца проведет в Казахстане. Его интересует, прежде всего, сельскохозяйственный сектор: как он развивается сейчас, когда прошло уже 25 лет после распада СССР.
«Я считаю, это отличная история, которую нужно рассказать. В Казахстане так много земли и воды. У вас самые лучшие наездники в мире, и лошади - они так важны в вашей культуре . Это все мне интересно. Так как я американский ковбой, и приезд сюда событие для меня. Это как встретить потерянных братьев и сестер. Я могу скакать бок о бок с казахскими мужчинами и женщинами на конях, узнавать этих людей. К тому же, у вас огромный потенциал стать страной номер один по продаже мяса во всем мире. И построить сильную экономику на этом. И цель моего проекта – задокументировать весь этот процесс, ведь он происходит прям сейчас».
На семинаре Бэлл рассказал слушателем, как можно повысить шансы получить работу в «National Geographic». Первое, это узнаваемость имени фотографа, его работ. И лучше всего для этого подходит проект «Yours shot». Это профессиональное сообщество фотографов, где общение происходит как в социальной сети типа фейсбук или линкедин. Есть возможность создания своего портфолио, блога и участия в конкурсах. Регулярно редакторы задают тему, и в течение определенного срока фотографы всего мира могут выкладывать до трех своих фотографий. Все работы, а их набирают около 15 000 для каждого задания, можно посмотреть и обсудить . Лучшими считаются работы, которые получили номинации «Выбор редактора» и\или «Заметку редактора». Фотографов, чьи работы стали лучшими, часто впоследствии «National Geographic» привлекает к проектам как на контрактной основе, так и фриланс.
И чтобы раскрыть некоторые секреты выбора редактора, Райан Бэлл на примерах работ слушателей семинара рассказывал, как добиться нужного кадра. На данный момент тема «После дождя», дедлайн продлится до 30 апреля.
Ниже представлены работы с пояснениями и комментариями Райана Бэлла.
Автор: Арман Байсадыков
Бэлл: «Хороший снимок. Много красивого света».
Автор: Олег Сон
Бэлл: «Это интересная интерпретация, умный ход фотографа. Потому что кот мокрый, а девочка нет. Но чтобы усилить эту фотографию, можно добавить драму. Откуда этот котенок, как эта девочкака осталась сухая после дождя. Это хороший фон для портрета, но не совсем подходит для истории.»
Автор: Натали Карпушенко
Бэлл: «Это сильная композиция, сильный контраст. Белое платье, белая лошадь, светлые длинные волосы и черный пляж. И вы представили все элементы, которые должны быть после дождя. Уникальная композиция, у вас есть хороший свет здесь, вода. И в воздухе чувсвуются эмоции. Что я вижу на этой фотографии? Кроме девушки, идущей по пляжу. Посмотрите на сам пляж, на эти следы. Эта фотография наталкивает на вопросы – что есть показателем хорошего снимка»
Автор: Вероника Лернер
Бэлл: «Отражение всегда хороший инструмент в фотографии, потому что идет игра с предметами. Мы не можем увидеть, что там находится, но видим игру цветов. Такие фотографии часто встречаются – листья в воде. Крайне популярно.»
Автор: Асхат Нурекин
Бэлл: «Показан момент во время дождя. Главным предмет хорошо освещен, но при этом посмотрите на лицо – свет голубой. Можно было больше добавить этого света. Тогда взгляд цеплял предмет, вокруг желтый цвет, и затем этот голубой. А вот здесь вызов, с которым фотографы встречаются постоянно. То есть что делать с этими проводами? Обрезать или что? В России и у вас часто встречаются эти кабели и провода, которые могут испортить снимок. И если вы оставляете провода в кадре – сделайте их сильным элементом вашей фотографии.»
Автор: Карла Нур
Бэлл: «я люблю этот снимок. В каждой истории победителей проекта всегда будут черно-белые снимки. Я как фотограф всегда задаюсь вопросом, почему для снимков выбирают именно черно-белую гамму, почему не цветные? Этому может быть две причины. Может, фотограф хотел показать контраст, и уделить внимание деталям. А может само качество снимка, может не было хорошего света. Как можно было улучшить снимок? С черно-белыми фотографиями нужен фокус – нужно было сделать фокус на каплях. Сама композиция сильная. Но вот посмотрите слева. Это зеркало. Надо было либо его вообще убрать, либо использовать как элемент. Я бы оставил зеркало, чтобы рассказать зрителю, что этот снимок был сделан в машине»
Смотрите также связанные новости
15.11.2018 - iPhone Xs Max против Fujifilm X-T3 | |
07.11.2018 - Фотопрогулка по Карелии | |
06.11.2018 - Как правильно позировать начинающей фотомодели | |
04.11.2018 - Организуем профессиональную фотостудию | |
23.10.2018 - Фотоконкурс "Лучший пейзаж 2018" | |
29.09.2018 - DJI Ronin-S или Zhiyun Crane 2 | |
26.09.2018 - Наконец-то анонсирован Zenit M | |
13.09.2018 - Выбор фотошколы | |
02.09.2018 - Краткий обзор Nikon Z7 | |
21.08.2018 - Фотокурсы | |
05.08.2018 - Консультации по фото и видеосъемке с фотошколой "МИГ" | |
03.08.2018 - Обзор популярных моделей петличных микрофонов 2018 года | |
17.07.2018 - Обзор стабилизатора Zhiyun Smooth 4 | |
14.07.2018 - Выбор штатива для съемки панорам | |
14.07.2018 - PENTAX K1 MK II | |
12.07.2018 - Фотосъемка завораживающих кислотных бассейнов | |
11.07.2018 - Супер - пупер ЗУМ Nikon P1000 | |
10.07.2018 - 5 ошибок, которые делают начинающие фотографы и их решения | |
06.07.2018 - Шпаргалка для фотолюбителей по гистограмме изображения | |
06.07.2018 - Sony представила RX100 VI |