Ник:
Пароль:

Пользователи


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или вход Регистрация или вход
Потеряли пароль? Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

Пользователей Пользователей: 0
Поисковых ботов Поисковых ботов: 5
Гостей Гостей: 6

Обновить Подробнее Всего Всего: 11

Опросы

Требуете ли Вы при покупке продуктов питания сертификат качества

Нет
Это бесполезно (его либо нет, либо подделают)
Стесняюсь спросить
Забываю спросить
Иногда спрашиваю
Регулярно спрашиваю
Без сертификата не покупаю продукты питания


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 72
Комментарии: 0

Добавить проект

global ; echo (2); ?>

Rizo art group

Новости



Новости > Авто-мото

Ульяновский автозавод: все только начинается

0
Разместил: Писатель Дата: 05.08.2014 Прочитано: 92
Авто-мото

 

Никому, наверное, не нужно рассказывать про легендарную проходимость продукции Ульяновского автозавода. Как и про столь же легендарную ненадежность. Но последняя легенда давно в прошлом — завод постоянно модернизируется и большинство проблем с качеством действительно решены.



Все равно не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию по главному сборочному конвейеру. Самому, между прочим, короткому в Европе — длиной всего в 160 метров. И до чего же удивительно видеть, как на протяжении этого короткого отрезка рождается полностью собранный автомобиль. Цех имеет три уровня: по первому идет конвейерная лента с собственно рамой. С нижнего уровня поднимается двигатель в сборе с коробкой. А с верхнего выкатывается кузов. Причем, заметьте, в полностью собранном виде, то есть со всеми сиденьями, рулем и прочими деталями. Так что «свадьба» (на сленге автопроизводителей — соединение кузова и шасси) здесь происходит на очень коротком отрезке. И, стоит заметить, от этого зрелища дух захватывает.

Ну а потом рабочим остается прикрутить колеса, заправить машину необходимыми жидкостями и топливом и отправить только что собранный экземпляр на проверку, в том числе и через водяную камеру для оценки герметичности кузова. Если находятся какие-либо мелкие недоделки, то устраняются они прямо тут, на специальной площадке. И еще один момент. Популярные модели Patriot и Hunter собираются на первой ветке, а вот легкие грузовички и микроавтобусы, в народе известные как «буханки» и «головастики», на второй, которая длинее всего на 20 метров.

Так же здесь дорабатываются автомобили по спецзаказам, например, для нужд армии или полиции. И добавляется не только спецокраска, но и устанавливается дополнительное оборудование под нужды конкретного заказчика. Интересный факт: если потребителю нужна какая-либо эксклюзивная расцветка, которой нет в производственной гамме, то завод без проблем сможет реализовать любую мечту. Правда, за дополнительные деньги… Понятное дело, что помимо главного сборочного конвейера, на территории завода работают и другие цеха: штамповочные, сварочные (оснащенные современными роботами KUKA) или окрасочные. Но сейчас на предприятии ведется модернизация всего производства, в результате которой будет уменьшена площадь предприятия с текущих 312 Га до масштабов современного автомобильного производства — 50 Га. Больше, чем в шесть раз! И это нисколько не помешает росту производства. Сегодня завод рассчитан на выпуск 105 000 автомобилей в год, что позволяет изготавливать не только весь модельный ряд UAZ (более 10 моделей), но и кузова потенциальных партнеров завода (каких — в Ульновске пока не говорят, но, скорее всего, речь идет о корейских машинах). И, несмотря на различные экономические передряги, завод по-прежнему работает в две смены (общее число персонала — более 12 000 человек).

Но вернемся к модернизации. В феврале этого года на УАЗе была введена в эксплуатацию новая технологическая линия подготовки катафорезного грунтования кузова от всемирно известного производителя Eisenmann. То есть еще одна проблема с быстро ржавеющими кузовами ушла в прошлое. Еще одно из нововведений — модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Так же на УАЗе появится новая прессовая линия, штампующая боковину целиком — по самым последним автомобильным стандартам. Что станет прорывом и с точки зрения организации работы, и с точки зрения качества. А самое главное — заложит основу для моделей будущей линейки.

А к 2016 году завод и вовсе преобразиться: вспомогательные производства перенесут ближе к главному сборочному конвейеру, а на освободившейся территории появятся индустриальный парк, административный центр и жилая зона. И все это, по заявлениям представителей завода, в строгом соответствии с экологическими нормами. При этом только на инвестиции в технологическое перевооружение УАЗа планируется потратить более 3 миллиардов рублей. …Ну, а сегодня на заводе установлена стелла с часами, отсчитывающими время до начала запуска обновленного Patriot, который состоится в октябре.

Его нам не показали, но если судить по шпионским фото в интернете, рестайлинг достойный. Кстати, если говорить о Patriot, то модернизация модели ведется постоянно и потребителям предлагаются все новые и новые опции. Правда, на вопрос о появлении в арсенале машины автоматической трансмиссии, заводчане опять промолчали, хотя в заводском музее есть модель УАЗ с АКП. Но об этом читайте в следующем материале, посвященном музею автогиганта и его разработкам.

Смотрите также связанные новости

09.07.2014 - В 2015 году появится «заряженный» Opel Corsa
22.06.2014 - Тюнинг ГАЗ 53
12.06.2014 - Стартовали продажи обновленного UAZ Patriot
08.06.2014 - Через пару лет пользователи сядут на беспилотные автомобили Google
08.06.2014 - Google выпустит автомобиль без руля
08.05.2014 - Какие лекарства нельзя употреблять за рулем
04.05.2014 - Обновленный UAZ Patriot впервые попался на фото
06.04.2014 - Вездеходный автодом Унимог 1850
04.04.2014 - ГАЗ 12 ЗИМ
14.03.2014 - Mercedes выпустит на рынок водородный автомобиль в 2017 году
13.03.2014 - Кроссовер Skoda Snowman начнут выпускать до конца года
07.03.2014 - УАЗ против ТОЙОТЫ
01.03.2014 - В Калуге началось производство Skoda Rapid
21.02.2014 - Проект «Ё-мобиля» могут навсегда закрыть
12.02.2014 - Испытания электромобиля Tesla алтайскими морозами
30.01.2014 - На парковках Москвы появятся зарядные станции для электромобилей
09.01.2014 - Компания Toyota начнет продажи водородных автомобилей FCV в 2015 году
03.01.2014 - В России с 1 января вводят экологический класс
24.12.2013 - Будущее уже наступило
12.12.2013 - Opel построит новый бюджетный седан


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Нет содержания для этого блока!