15.10.2009 - Встречайте Assassin's Creed II не позже марта
Сроки премьеры боевика Assassin's Creed II определились с точностью до квартала.
Как сообщили представители Ubisoft, игра увидит свет в I квартале 2010 г. Эта отсрочка касается только PC-версии: консольные по-прежнему ожидаются 17 ноября в США и 19—20 ноября в Европе. Дополнительное время разработчики взяли, чтобы довести свой проект до высочайшего качества.
Второй выпуск серии переносит нас в эпоху Ренессанса — в 1476 год. Мы посетим, среди прочих, такие места, как Сицилия, Флоренция и Венеция, причем не только города, а и сельскую местность, лежащую между ними — напр., Тоскану. Играть будем за главного героя — Ezio Auditore de Firenze — и за нескольких других персонажей. Основной сюжет сопровождается роем побочных миссий и разделен на 16 глав. Ожидаются встречи с известными историческими персонажами — напр., с Макиавелли и Лоренцо Медичи.
При выполнении миссий надо красться, скрываться в толпе и нападать на свою жертву. Некоторые противники умеют даже карабкаться наверх не хуже героя, а другие — гораздо более чутки и ловки. Раны после неудачного поединка можно залечить у ближайшего лекаря.
По сравнению с первой частью появилось несколько нововведений. Главное из них — плавание, открывающее новые возможности обследования мира. Больше стало способов уничтожения врагов: можно нападать на них с крыш или вырывать у них оружие из рук. В ходе некоторых миссий — например, на балу — можно носить маски.
Также в нашем распоряжении несколько изобретений самого Леонардо да Винчи, в том числе — летающая машина, множество новых видов оружия (мечи, топоры, пики и др.), каждое со своим особым способом атаки. В скрытых локациях — множество дополнительных предметов (флаги, статуэтки). За их обнаружение полагаются различные бонусы.
Местные власти, конечно, интересуются героем, но тот может уменьшить их интерес к своей персоне. Для этого можно выполнять особые миссии, срывать плакаты с портретами Ezio, устранять или подкупать свидетелей. Вместо кинематографических вставок — зрелищные сцены, в которых мы участвуем, нажимая определенные клавиши (quick time events).
Разработчик — Ubisoft Montreal, издатель — Ubisoft.
Опубликовано на сайте: http://borshec.ru
Прямая ссылка: http://borshec.ru/index.php?name=news&op=view&id=130
|