Осторожно! Кибермошенники, используют платную рекламу на YouTube

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

YouTube Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили, что кибермошенники стали использовать платную таргетированную рекламу на видеохостинге YouTube, направленную на российских пользователей. Как отмечается в четверг в сообщении компании, такая реклама отсылает жертв на фишинговые сайты, которые обманывают жертв, обещая солидные выигрыши.

"Интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube. В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты. Под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ", - отметили в "Лаборатории Касперского". В компании уточнили, что с начала 2019 года ее защитные решения заблокировали почти 17 млн попыток перехода на подобные сайты.

Так, описывают механизм действий мошенников эксперты, в ленте пользователя появляется рекламный видеоролик, который предлагает в несколько кликов получить крупную сумму денег. Под такими видео находится ссылка на фишинговые сайты, где пользователям предложено оплатить комиссию, достигающую иногда нескольких тысяч рублей - если он согласится, то лишится денег и не получит обещанного выигрыша, предупреждают в "Лаборатории Касперского".

"Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения - через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем", - пояснил контент-аналитик "Лаборатории Касперского" Михаил Сытник, чьи слова приводятся в сообщении.

В свою очередь в пресс-службе компании Google, которой принадлежит YouTube, сообщили "Лаборатории Касперского", что считают подобные мошеннические схемы "вопиющим нарушением политики компании". "Мошенничество с рекламой - сложная проблема, и мы по-прежнему привержены борьбе с ней. Мы продолжаем разрабатывать новые решения для уменьшения мошенничества и делаем так, чтобы деловая реклама была актуальной и полезной. Мы также призываем людей сообщать нам, когда они видят рекламу, которая вызывает их беспокойство", - рассказали в Google.

Кроме того, в компании уточнили, что за 2018 год в ее рекламной сети было удалено порядка 2,3 млрд недобросовестных объявлений и закрыто почти 1 млн аккаунтов рекламодателей-нарушителей.

Добавить комментарий

О портале Borshec.ru

Информационно-новостной портал Borshec.ru - информационный ресурс, позволяющий быть в курсе новостей и решать актуальные задачи, связанные с новостями, анонсами и другими событиями, происходящими в обществе.

Приглашаем вас к сотрудничеству.

©2002 информационно-новостной портал Borshec.ru. | Custom Design by ИнфоТЕХ

Search